Администратор персонала
- 26/01/2016
- Украина, Днепропетровск и область
- Прочие вакансии
- Продам, предлагаю - частное лицо
Функциональные обязанности:
• Ведение кадрового делопроизводства предприятия;
• Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа
со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований);
• Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации
(документационное обеспечение, контроль этапов);
• Мотивация персонала (анкетирование, участие в разработке
системы стимулирования персонала);
• Организация обучения персонала (поиск образовательных программ, обеспечение участия сотрудников в семинарах, )
• Организация корпоративных вечеринок и праздников.
• Документационное обеспечение деятельности и отчетность по
результатам работы;
Требования:
Компьютерные навыки: знание компьютера на уровне пользователя (Word, Exel, Internet, MS Office и др.)
Личные качества: коммуникабельность, организованность, аналитическое мышление, гибкость, умение брать на себя ответственность, стрессоустойчивость, активность, новаторство, способность работать в команде, умение эффективно использовать имеющиеся средства.
Условия: График работы с 9:00 до 18:00, 5/2, Корпоративный соц.пакет
Маргарита
Покупайте безопасно
Новые объявления продавца
-
Диспетчер на телефон
3 400 грн. ₴ -
Оператор ПК
3 400 грн. ₴ -
Администратор
3 400 грн. ₴ -
Администратор персонала
3 500 грн. ₴